MAZDA NEOSPACE
Когда Mazda NeoSpace была представлена в 1999 году на Франкфуртском автосалоне, она наглядно продемонстрировала опасность допуска маркетингового отдела к проекту. Его присутствие чувствовалось во всем.
Можете ли вы себе представить автомобиль, темой дизайна интерьера которого был «контраст в гармонии»?
Или как насчет внешнего дизайна на тему «динамика колес»?
И все это было втиснуто в крошечный городской автомобиль. Несмотря на назойливую рекламу, NeoSpace был отличным супермини с достаточным пространством внутри.
Модель на самом деле отличалась некоторыми уникальными решениями с точки зрения дизайна. Однако было очень досадно, когда автомобиль вошел в производство в качестве Mazda 2. Это был очередной обычный автомобиль с открывающимся вверх багажником.