Традиции Beetle

Вид старого Beetle был воспроизведен весьма точно или, по крайней мере, многие из его деталей, но автомобиль новой версии был полностью современен и в плане технологии, и в плане дизайна. Это означало, что привод теперь был на передние колеса, и диски диаметром 18 дюймов выглядели так, словно были созданы именно для этой модели. Выбор платформы Golf, на которой должен был базироваться автомобиль, привел к экономии за счет роста производства, что привело к возможности запуска автомобиля в намного более привлекательной упаковке.

Кстати, Beetle рассматривали как автомобиль, на порядок выше Golf, хотя он и не предлагая такой же практичности и простора. Внутри Concept 1 был круглый датчик, который повторил дизайн оригинального автомобиля.

Также в машине была автоматическая трансмиссия, кондиционер, пара подушек безопасности и АБС, — все то, что ожидали покупатели такого автомобиля. Модель Concept 1 была хорошо встречена на открытии следующего главного автосалона 1994 года в Женеве, усовершенствование автомобиля было налицо: модель была с откидным верхом.

Теперь не было пути назад, модель должна была быть выставлена в демонстрационных залах. Дальнейшее развитие Concept 1 было показано в 1995 году на автосалоне в Токио прежде, чем окончательную версию Beetle запустили в серийное производство.

Окончательный вариант отличался от версии 1994-го, будучи и длиннее и шире, он также включал встроенные бамперы и большие фары.

Related posts