Красота миниатюрных размеров
Причиной выбора размера для Chevrolet Nomad стал неожиданный успех Mini в Соединенных Штатах. Более чем 56 ООО экземпляров было продано после присуждения модели титула Североамериканского Chevrolet Nomad Дебют: Детройт, 2004 г. Объем двигателя: 2200 см3 Двигатель: переднерасположенный, рядный, 4-цилиндровый, бензиновый Мощность: 250 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: 5-скоростная, автоматическая, задний привод Длина: 3950 мм Ширина: 1700 мм Дизайнер: Саймон Кокс Простая конструкция приборной панели Chevrolet Nomad позволяло эффективно управлять машиной.
Даже если конфигурация многих деталей была не очень оригинальна, разработчикам все-таки удалось объединить свой дизайнерский замысел с практичностью. Fвтомобиля Года 2003.
Что доказало: маленький раз-1 мер больше не означал заведомо известный коммерческий провал.
В новой концепции Nomad был первый намек на то, что автопроизводители Америки были на пути воплощения замысла о создании автомобиля компактных размеров. Это были поистине международные усилия.
Такой автомобиль был создан британским проектировщиком, возглавившим команду из Уэст-Мидлендса, собран же он был в Италии компанией Pininfarina.
За этим проектом стоял Саймон Кокс, Директор Перспективного дизайна GM британской студии в Ковентри.
Он утверждал, что его детище не является конкретным продолжением Mini, но общие черты определенно были.
Самым примечательным была ярко выраженная индивидуальность и свой характер. Появление Nomad должно было в некотором роде примирить поколения.
Идея заключалась в том, чтоб водитель любого возраста cел бы за руль этого авто. Nomad был очень компактным.
Он был ниже, шире и гораздо гибче, чем мог предполагать его размер. Что означало возможность использования деловыми людьми, семьями, а также теми водителями, которым могло взбрести в голову нарисовать широкую белую полосу, свесившись из окна.
Действительно, такого еще не было в истории автомобилестроения. Nomad мог позволить воплотить все желания.
Основой концепции было стальное трубчатое шасси с независимой подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах, что в Соединенных Штатах считалось относительно сложной комбинацией. И снова, вопреки всем соглашениям, GM отказался втискивать в этот монстр двигатель объемом V8. Вместо этого предпочли использовать легкий 4-цилиндровый двигатель, объемом 2,2 л, оснащенный впрыском топлива.
Колеса диаметром 20 дюймов с литыми дисками в шинах 245/40 обеспечили автомобилю его целеустремленную позицию.
Относительно маленькие размеры можно было рассматривать либо как перегиб производителей, либо как верх стильности, в зависимости от вашего взгляда. Но одна вещь была бесспорной: вид у машины был ультрасовременный.
Несмотря на большое расстояние между задней и передней осью, огромные колеса и сильный двигатель, предлагаемые Nomad, качество вождения было не на первом месте.
Ключом был комбинация динамики и практичности: внутри было много места для действительно высоких водителей.
Автомобиль был снабжен четырьмя полноценными креслами, подходящими не только для перевозки маленьких детей.
Кроме того, оба задних сиденья могли складываться, в то время как разделяющий их подлокотник складывался вперед для возможности производить погрузку через заднюю часть.
Но если вам все еще кажется, что ваши вещи не вместятся в эту машину, вероятно вы нуждаетесь в грузовом автомобиле.
Практичность была частью концепции нового Nomad, со всеми возможными внутренними конфигурациями.
Результатом стала способность с легкостью перевозить большой груз, что противоречило компактным размерам модели.