СП 35.13330.2011 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Продольную нагрузку следует принимать: В обсыпных устоях мостов линия пересечения поверхности конуса с передней гранью устоя должна быть расположена выше уровня воды расчетного паводка без подпора и наката волн не менее чем на 0,50 м;. Методика проверки несущей способности подстилающего слоя грунта Приложение 5 обязательное. Стыки между плитами должны быть загерметизированы битумно-полимерной мастикой. Внутренние пути промышленных предприятий. Настоящие предложения содержат нормы по проектированию систем внешнего армирования существующих мостовых сооружений с применением современных полимерных композиционных материалов на основе углеродного волокна. Необходимость учета временных нагрузок и воздействий в этих случаях следует предусматривать в задании на проектирование.

Добавил: Najas
Размер: 26.33 Mb
Скачали: 89716
Формат: ZIP архив

Скачать СП 35.13330.2011 Мосты и трубы

В соответствии с современной практикой и накопленным опытом проектирования уточнены конструктивные параметры, способы обработки, расчетные характеристики и т. Конструкция разделительной полосы на пролетном строении, общем под встречные направления движения, должна воспринимать нагрузку от транспортных средств, обращающихся по мостовому сооружению.

Щебеночную подушку 35.13330.2011 из фракционного щебня по способу заклинки. Величина реактивного продольного усилияМН, возникающего в резиновых опорных частях вследствие сопротивления их сдвигу, вычисляют по формуле. При учете нагрузки N 18 совместно с нагрузкой N 7 и ей сопутствующими нагрузками коэффициенты следует принимать к нагрузке N 18 — 0,8, к остальным временным нагрузкам для мостов: Расстояния в свету между элементами заполнения не должны превышать мм.

Под опорными узлами балок или плит пролетных строений вдоль оси моста необходимо, как правило, устанавливать только одну опорную часть, а поперек оси моста допускается несколько одинаковых опорных частей, изготовленных 35.133300.2011 резины одной марки.

Для промежуточных значений коэффициенты условий работы бетона принимают по интерполяции. Работа выполнена авторским коллективом: На широких пролетных строениях, особенно с ортотропной плитой, укладку и уплотнение асфальтобетонных смесей следует предусматривать по симметричной схеме относительно продольной оси пролетного строения. N и введен в действие с 20 мая г. 335.13330.2011

Скачать СП Мосты и трубы

Бетон классов В22,5 и В27,5 следует предусматривать при условии, что это приводит к экономии цемента и не снижает других технико-экономических показателей конструкции. Асфальтобетонное покрытие на проезжей части выполняют 35.133302.011 Дренажные трубки следует совмещать со створом водоотводных трубок и размещать между ними.

  АУДИОКНИГА ЕККЛЕСИАСТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Воздействие морозного пучения грунта в пределах слоя сезонного промерзания оттаивания для сооружений на вечномерзлых грунтах, а также на пучинистых грунтах, сезонно промерзающих на глубину свыше 2 м, следует принимать в виде приложенных по периметру фундамента или свай вертикальных касательных сил. Опрокидывающие силы следует принимать с коэффициентом надежности по нагрузке, большим единицы. Для прокладки труб и кабелей следует, как правило, предусматривать специальные конструктивные элементы выносные консоли, поперечные диафрагмы, наружные подвески и т.

Отверстие и высоту в свету труб следует назначать, как правило, не менее, м: Расчет общего размыва под мостами следует производить на основе решения уравнения баланса наносов на участках русел рек у мостовых переходов при паводках, указанных в 5.

Сформулированы, учитываемые при проектировании, требования к авторскому надзору, научно-техническому сопровождению и мониторингу мостовых сооружений. В Свод правил включены рекомендации по применению современных конструктивных материалов фибробетон, композитные материалы и другие при строительстве мостов.

СП 35.13330.2011 Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03-84* (с Изменением N 1)

Бетон омоноличивания открытых каналов допускается учитывать при условии выполнения требований 7. Стабильность проектного положения секций фундаментов и звеньев водопропускных труб в направлении продольной оси сооружений должна быть обеспечена устойчивостью откосов насыпи и прочностью грунтов основания.

Выравнивающий слой под гидроизоляцию в многослойной конструкции дорожной одежды выполняют на плите проезжей части сборных пролетных строений минимальной толщиной 30 мм из мелкозернистого бетона класса по прочности на сжатие не ниже В25, морозостойкостью F — F и маркой по водонепроницаемости не ниже W8.

При расчете труб под насыпями и мостов из металлических гофрированных элементов следует учитывать их совместную работу с грунтовой обоймой, в том числе выполненной в виде армогрунтовой системы.

СП 35.13330.2011 СНиП 2.05.03-84* Мосты и трубы. (Актуализированная редакция)

При строительстве и 35.133330.2011 мостовых сооружений и труб должны быть запроектированы и выполнены мероприятия, направленные на обеспечение требуемого уровня пожарной безопасности сооружения в соответствии с ГОСТГОСТ Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей.

  ВЕЙР МАРСИАНИН FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отверстия труб и малых мостов допускается увеличивать для использования их в качестве пешеходных переходов, скотопрогонов и для пропуска сельскохозяйственных машин с обеспечением соответствующих габаритов. У вас отключен JavaScript. В пути на мостах и путепроводах дорог промышленных предприятий при кривых радиусом м и менее следует предусматривать специальные устройства, препятствующие изменению ширины колеи.

СП СНиП * Мосты и трубы. (Актуализированная редакция)

Для автодорожных и городских мостов в случае действия нескольких временных нагрузок и отсутствия среди них нагрузки N 7 к нагрузке N 12 следует принимать. Нормативное давление 3.513330.2011 от веса насыпи на опоры мостов и звенья труб следует определять по формулам, кПа: В проектах железнодорожных мостов и труб следует предусматривать возможность использования их при строительстве вторых путей и замене пролетных строений на эксплуатируемой сети.

351.3330.2011 Силы трения в основании определяют по коэффициентам трения, указанным в Для недопущения предельных состояний первой группы элементы конструкций мостов и труб должны быть рассчитаны в соответствии с указаниями настоящего раздела по прочности, устойчивости формы и положения и на выносливость, при этом в расчетах на выносливость должны рассматриваться нагрузки и воздействия, возможные на стадии эксплуатации сооружений. Подготовлен к утверждению Департаментом архитектуры, строительства и градостроительной политики.