Автоновости 

Концерн Ниссан Раскрыл Свои Грандиозные Планы

Конкурентам компании Nissan понадобится хороший пульсометр, чтобы справиться с волнением – знаменитый концерн опубликовал свой грандиозный бизнес план по захвату если не мира, то автомобильного рынка точно.

Бизнес план захватывает аспекты продвижения и развития бренда до конца 2016 года. Самым интересным пунктом, который есть в этом плане касается «Nissan Power 88», по которому компания будет выпускать новую, оригинальную модель каждые 6 недель (в среднем), причём в течении всех грядущих 6 лет. Таким образом, получается, что вся линейка бренда будет состоять из 66 качественных моделей, которые компания распространит на 92% всех авторынков и сегментов. Заявку можно назвать достаточно громкой и многообещающей При этом, компания будет усиленно расширять в коммерческих сегментах легковые машины, которые будут доступны для всех (это направление рассчитано на молодые и развивающиеся рынки), а также экологические автомобили. Концерн также заявил о намерении всего за 6 лет разработать и внедрить более 90 новых технологий (получается, по 15 разработок в год). Учитывая репутацию японцев, этому можно поверить. Заявлена постройка в Бразилии завода компании, и увеличение дилерской сети автосалонов во всём мире до 7,5 тысяч.

Related posts