Японские концепт-кары

Возможно, самой существенной новостью 1980-х стало массовое появление японских концепт-каров. Хотя Мазда, Тойота и Ниссан производили концепты уже в 1960-х, их не показали ни в Европе, ни в Соединенных Штатах, а автомобильная промышленность Японии не являлась силой, с которой кто-то считался. Но к 1980-м годам все изменилось.

Продажи японских автомобилей в мире не просто выросли, а взлетели.

Компании стали более богатыми и были более приспособлены вложить капитал в автомобили мечты.

В начале 1980-х многие из главных японских компаний начали строить футуристические концепт-кары, и разными способами догнали американцев и европейцев. Хотя дизайн (и названия) часто уезжал много, чтобы быть желательным, техника и техника в пределах этих автомобилей углубляли игру быстро.

Поскольку японские компании развивали электронику к сути, где чрезвычайно сложное оборудование могло надежно быть установлено в автомобилях, концепт-карыии внезапно прыгнули вперед. Впервые было возможно соответствовать дисплеям на жидких кристаллах и управляемым компьютером устройствам в автомобилях.

Доказывание, что, даже когда небо — предел, все еще возможно пойти вне, Rinspeecl X-Dreom не имела никакого смысла вообще, с его встроенной лыжей струи, мотоциклом и аппаратом для изучения подводного мира.

Related posts