Всеоткрывоющийся

Первоначальной целью разработки LaCrosse была возможность комфортного размещения до пяти пассажиров. Как и положено американскому автомобилю, LaCrosse был полностью автоматизирован, включая все четыре двери, каждая из которых для удобного входа и выхода открывалась на 90°. Салон выполнен в очень светлых тонах (в основном кожа кремового цвета) для визуального создания еще большей просторности. За счет застекленной крыши интерьер становился более светлым и свободным.

Если же пасса жиры все равно чувствовали некую стесненность крыша автомобиля, равно как и шесть боковых окон с легкостью открывалась. За счет этого LaCrosse пре вращался в пятиместный кабриолет «люкс».

Для снижения шума в передний край крыши был встроенный электроприводной ветровой щиток — впрочем, при открытых окнах и крыше езду на большой скорости все равно нельзя было назвать особо безмятежной. BUICK LACROSSE Дебют: Детройт, 2000 г. Объем двигателя: 4200 см3 Двигатель: V8, переднерасположенный, бензиновый Мощность: 256 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: 4-скоростная автоматическая, полный привод Длина: 5192 мм Ширина: 1952 мм Дизайнер: Юнтае Ким Отсутствие средней стойки в дизайне LaCrosse обеспечивало ощущение большей просторности внутри салона, нежели в иных автомобилях этого типа.

За счет этого универсальность перенастраиваемое сидений и вместительности была просто потрясающей. Салон LaCrosse не изобиловал деталями, так как все оборудование было скрыто от глаз, за исключением аналоговых часов по центру приборной доски.

Все сиденья автомобиля отвечали первоклассным требованиям, а все разнообразие приспособлений LaCrosse приводилось в действие голосом.

Расположенный на уровне головы водителя дисплей выводил необходимую информацию, в то время как такой же монитор по необходимости мог располагаться и перед сидящим рядом пассажиром, выводя ту же самую информацию либо давая обзор задних сидений, если имелась необходимость следить за неусидчивым ребенком. За регулирующимся салоном располагалось раздельное багажное отделение, позволяющее регулировать пространство багажника для транспортировки предметов, не требующих всего размера багажника.

Но самым потрясающим во всем этом было то, что пол багажника можно было опустить для размещения крупногабаритных грузов.

Кроме того, простая голосовая команда могла трансформировать LaCrosse из седана в пикап.

Перед тем как заскользить вдоль выгнутой крыши автомобиля, панорамный люк немного отодвигался. Затем вся конструкция, включая заднее стекло и крышку багажника, продвигалась на 94 см вперед на место панорамного люка.

Другая стеклянная панель затем выезжала вертикально из-за задних сидений для изоляции салона. Во время этого процесса средняя часть габаритной панели производила вращение вниз и наружу, а откидная панель складывалась вниз, чтобы защитить верхнюю часть бампера во время загрузки.

Откидная панель прикрывала брешь между полом багажника и спинкой сиденья, создавая, таким образом, ровное грузовое пространство длиной более 2,4 м. Никогда раньше размещение багажа не представлялось столь удобным.

Related posts