Вмw Хсоuре
Когда xCoupe впервые увидел свет на автошоу в Детройте в 2001году, появилось мнение, что BMW потерял традиции. Компания прославилась за счет хорошо выглядевших автомобилей, которые были заниженными и элегантными, a xCoupe не вписывался в эти рамки.
Линии были настолько разобщенными, что некоторым казалось, что автомобиль выставлен сразу после аварии. Однако имелись классические черты BMW, бросавшиеся в глаза.
Самой заметной из них была сдвоенная решетка радиатора. У xCoupe имелась перфорированная решетка радиатора с алюминиевой отделкой.
Заднюю стойку в виде хоккейной клюшки можно считать товарным знаком BMW, здесь она была, но только со стороны водителя. Крышка багажника откидывалась вместе с левым задним крылом, правое заднее крыло при этом оставалось на месте.
Это странная компановка, но согласно BMW «легкая асимметрия гораздо приятнее строгой симметрии».
Контрольно-измерительные приборы, установленные в переднюю дверь, не были беспрецедентными, но были необычной идеей.
BMW xCoupe Дебют: Детройт, 2001 г. Объем двигателя: 2926 см3, турбонагнетатель Двигатель: переднерасположенный, дизельный Мощность: 184 л. с. Максимальная скорость: 201 км/ч Трансмиссия: 5-скоростная коробка передач, полный привод Длина: нет данных Ширина: нет данных Дизайнер: Крис Бэнгл Некоторые наблюдатели согласились.
Радикальный интерьер.