Смелый и угловатый

До настоящего момента в течение нескольких лет вся эта технология вводилась в производство внедорожников. Что отличало Dunehawk ото всех других моделей, так это его смелый угловатый дизайн.

Но при ближайшем рассмотрении вы увидите за множеством прямых линий весьма округлый корпус. Продолжение этой темы можно видеть в дизайне заднего откидного борта, арок колес и некоторых внутренних деталей.

Интерьер машины был еще более угловатая, салон был разделен пополам центральной консолью внушительных размеров. В числе оборудования был жидкокристаллический дисплей, который показывал в режиме реального времени уровень тяги на каждом колесе.

Датчики были на всех четырех колесах.

Пассажиры на задних сиденьях также могли ощутить все прелести этого роскошного авто. В их распоряжении были DVD-плеер и встроенные в подголовники телевизионные экраны.

На пассажиров как передних, так и задних сидений мог попадать свет сквозь стеклянную крышу, которая обеспечивала подсветку салона. Сиденья второго и третьего рядов складывались для освобождения пространства в салоне.

Например, было возможно перевезти пару велосипедов в вертикальном положении. К сожалению, если Dunehawk когда-либо и станет серийным автомобилем, скорей всего производителям придется снизить вышеописанный уровень комфорта до более реального.

Nissan Dunehawk Дебют: Франкфурт, 2003 г. Объем двигателя: нет данных Двигатель: переднерасположенный Мощность: нет данных Максимальная скорость: не установлена Трансмиссия: полный привод Длина: 4795 мм Ширина: 1900 мм Дизайнер: нет данных

Related posts