Смарт-концепция

Концепция Махх была очень схожа с концептами Smart, в которых внешние панели крепились на центральный несущий кузов. Но тогда как двшатель Смартов был установлен в задней части, двигатель Махх размещался в традиционном месте, в передней части транспортного средства. Передние колеса преводились в движение через коробку передач с пятью скоростями.

Переключатель находился на рулевом колесе.

И если водитель не хотел управлять коробка передач вручную, у него также была возможностью пользоваться автоматическим режимом.

Opel Махх, возможно, был микроавтомобилем, но салон был очень просторный.

Производители могли, похвастав использованием во внутренней конструкции автомобиля экологических материалов.

Возможно, самым важным аспектом Махх был его модульный дизайн. GM предусмотрел, чтобы автомобиль подходил для всей семьи.

К тому же идея заключалась в возможности превратить 2-дверный Махх (меньший из двух моделей) в седан, вездеход, грузовой или спортивный автомобиль.

А 4-дверная версия была бы предназначена для перевозки людей или багажа, способная перевозить до шести человек и до 500 л груза. В то время когда проект был еще на бумаге, возникали мысли даже о заказах на фургоны мороженого и такси на основе Махх.

Эту короткую колесную базу Махх можно было сравнить с колесной базой МСС Smart, но владельцы Opel сознавали, что серийное производство их детища будет очень затратным.

Покупка автомобиля обошлась бы во столько же, во сколько и покупка Corsa. Небольшой толщины спинки сидений, плоский пол свели к минимуму возможность загромождения внутренней части салона.

Простой приборный щиток отличался большим цифровым дисплеем. Несколько переключателей были сгруппированы в центре панели.

Необычным для такого маленького малолитражного автомобиля было и наличие телефона, встроенного в приборную панель. Легкость и простота были ключевыми понятиями этой концепции.

Интересно, статьи в прессе, призванные проинформировать общественность о выпуске Махх, заявляли весьма категорично, что концепция была «лишь технологическим исследованием», и что не было «никаких планов относительно производства Махх, и что модель не считалась сменой какого-либо текущего продукта Vauxhall/Opel». Возможно, тогда компания просто пыталась поддержать интерес к текущей продукции или действительно полагала, что Махх не был на порядок выше предыдущих моделей.

Opel Махх Дебют: Женева, 1995 г. Объем двигателя: 973 см3 Компоновка: 3-цилиндровый двигатель на бензине спереди Мощность: 55 л. с. Максимальная скорость: 153км/ч Трансмиссия: 5-скоростная, секвентальная Длина: 2975 мм Ширина: 1575 мм Дизайнер: нет данных

Related posts