Разработка гоночного авто

12-цилиндровый двигатель был, по сути, комплексом из двух 6-цилиндровых — это был тот самый двигатель, что затем установили на Aston Martn DB7 Vantage. Полностью алюминиевый агрегат, с 48-ю клапанами и четырьмя распредвалами был способен развить до 373 кВт (500 л. с). Даже в стандартной комплектации, с мощностью 435 л. с. ndgo был способен разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4 секунды — достаточно быстро для потенциальных покупателей Согласно стандартной практике в гоночных авто, 12-цилиндровый двигатель был расположен в средней части корпуса, неся все подвесочные нагрузки. К задней части двигателя прикреплялся ведущий мост в блоке с коробкой передач, переключение которых осуществлялось при помощи кнопок на рулевом колесе — хотя имелась и обыкновенная рукоятка.

Related posts