Прорыв

Вторая модель Е1, которая была выставлена на мотор-шоу во Франкфурте в 1993 году, была трех типов: с двигателем на бензине, электрическим и гибридным. Этот концепт-кар являлся результатом использования технологии первой модели Е1 с корпусом Z13, которую впервые BMW представил на выставке в Женеве в 1991 году. Внешний и вид и строение всех трех вариантов были идентичны, различие было лишь в движущей силе.

Второе поколение моделей Е1 стало настоящей инновацией.

Несмотря но то, что интерьер Е1 был весьма прост, это был типичный представитель автомобилей серии ВМW. Помимо высокой эргономичности, каждый из параметров модели был на порядок выше предлагаемых потенциальными конкурентами моделей. Электрическая версия Е1 была снабжена мотором мощностью в 34 кВт (45 л. с). Он располагался между задними колесами.

Это обеспечивало максимальную скорость в 126 км/час и пробег до 266 км. В то время как модель с двигателем мотоцикла BMW на бензине вырабатывала 60 кВт (81 л. с.) 1100 см3 двигатель был расположен между передними колесами. Поэтому конструирование модели гибридного типа не вызвало никаких трудностей.

В ней остался электрический мотор в задней части и двигатель внутреннего сгорания передней.

Для экономии пространства и снижения массы в этой модели Е1 была использована батарея размером в два раза меньше, чем в электрической.

Related posts