Прибыльная клятва верности

Являясь продуктом Alfa Romeo, Nuvola была автомобилем крайне приятным в плане вождения — эта марка известна своими автомобилями по стилю управления, и этот концепт не был исключением. Тут стоит упомянуть о полностью независимой подвеске с поперечным рычагом. 6-скоростная коробка передач, распределяющая мощность на все 4 колеса и двигатель V6 означали, что под панелями кузова было достаточно силы и мощности.

Nuvola была способна развивать 267 км/ч, разгоняясь до 96 км/ч за 4,7 секунды.

Для тех кто хоть немного понимает по-итальянски, название «Nuvola» может показаться случайным выбором, так как оно обозначает «облако». Alfa хотела отдать дань легендарному в 30-х годах прошлого века гонщику Тацио Нуволари (Tazo Nuvolar), но компания не позволила назвать свой новый концепт ни его именем, ни фамилией.

Как компромисс, было выбрано название «Nuvola», которое сочетало в себе и преклонение коленей перед знаменитым прошлым, а также взгляд в будущее. Как в типичном итальянском дизайне, приборная панель в Nuvola была полна множества средств измерения, которые были расположены каждая в своей нише.

Это было выгодно подчеркнуто отделкой из кожи.

Related posts