Предполагаемая мощь

Несмотря на то, что Е-ХЕ позиционировалась как экспериментальная модель, она была разработана под двигатель V6, объемом 3,0 л, который хорошо себя зарекомендовал в MG Metro 6R4. Он был очень компактным и походил на двигатель легендарного Rover V8, и при некоторой доработке смог бы выдавать до 400 л. с. И это было хорошим началом. В Е-ХЕ 24-клапанный механизм был усовершенствован, чтобы производить 250 л. с, а для того чтобы контролировать такую мощь, машина была оснащена приводом на четыре колеса. С помощью 5-скоростной механической коробки передач мощность сообщалась всем четырем колесам.

Каждая деталь детища MG была тщательно проработана, без единого изъяна. Клиренс автомобиля можно было регулировать, а исключительно низкое значение Сх, 0,24, означал, что теоретически Е-ХЕ мог бы развить скорость до 275 км/ч. У двигателя V6 было заднее расположение, за сиденьями пассажиров и задним мостом, классическое для автомобилей этого класса.

В данной модели важнее были скорость и качество езды, нежели такие приземленные вещи, как пространство для пассажиров или багажа. Роскошно отделанный салон Е-ХЕ создавал у пассажиров приятные ощущения пространства и в то же время укромного кокона На этом чертеже можно рассмотреть независимую подвеску на сдвоенных рычагах спереди и сзади.

Благодаря расположению двигателя, обеспечивалось превосходное управление автомобилем при высоких скоростях. Название автомобиля Е-ХЕ происходило от слова EXperimental MG-E (экспериментальный), хотя когда десятилетием позднее MG представила доработанный вариант разработок, модель уже носила название MGE

Related posts