Правила экономии

Хотя разработчики Junior преследовали экономическиe цели, они также позаботились и о качестве езды, мощностью 55 л. с. 1,2-литрового двигателя автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч за 15 сек после рта и достигать предельной скорости 151 км/ч — совсем захватывающие дух рабочие характеристике очень неплохие для машины с выгодным соотношением цена/качество. Такое было возможно потому, что Junior весил всего 650 кг. И тот факт, что Junior был способен проехать более 100 километров на 4-х литрах бензина, был также довольно привлекателен. В то время на рынке не было ничего подобного по сочетанию рабочих характеристик и экономного расхода топлива.

Обтекаемая форма автомобиля также была немаловажной в достижении этого баланса.

С коэффициентом лобового сопротивления, равным лишь 0,31, такое маленькое авто было невероятно аэродинамичным.

Это было достигнуто благодаря уделению большого внимания деталям: поверхностям из стекла, бамперам, фарам и ручкам дверей, чтобы достичь большой аэродинамичности конструкции кузова. Кубические приборы Junior можно было легко заменять на другие соответствующие приспособления.

Точно таким же образом можно было добавить дополнительные датчики без лишней суеты.

Related posts