Плавные линии

Pininfarina начал работать над созданием моделей Ferrari в 1952 году. В то время как предыдущие модели Ferrari отличались плавностью линий, в случае с Mythos разработчики пошли на эксперимент с пропорциями. Или, как объясняли представители Pininfarina, тот факт расположения двигателя и радиатора в задней части авто означал, что колея в передней части гораздо уже. Такая диспропорция была сглажена знаменитыми боковыми воздухозаборниками.

Pininfarina Mythos было абсолютно функциональной экспериментальной моделью с точки зрения скорости.

С этого ракурса можно рассмотреть невероятно широкую колею модели.

Колесная база Mythos была аналогом Testarossa, однако на 170 мм короче благодаря гораздо меньшему заднему свесу.

Благодаря этому акцент был сделан на смещение салона вперед, что стало невероятно популярным в 90-х годах. В профиль было хорошо заметно смещение салона клинообразной формы Mythos вперед, носовая часть которой была особенно заостренной.

Края передних спойлеров смещались по ходу движения на 2,5 см при высокой скорости для увеличения прижимающей силы. Продолжением четко очерченного переднего спойлера Mythos были пороги дверей автомобиля, сливавшиеся с задними крыльями выпуклой формы.

Также можно было увидеть массивные колеса диаметром 17 дюймов с шинами 335/25 ZR17 Prell PZero. Подобно переднему, высота заднего спойлера варьировалась в зависимости от скорости езды и могла достигать 30,4 см. При высокой скорости он смотрелся словно хвост самолета.

Это был довольно причудливый элемент, однако очень эффективный.

Определяющим во внешнем дизайне Mythos было то, что все элементы были встроены особым образом, без резких переходов.

И фары, и бамперы, и спойлеры — все было установлено с учетом улучшения рабочих характеристик модели, нежели с точки зрения радующего глаз дизайна.

Даже в центре колес, которые были разработаны компанией OZ специально для проекта, были колпачки с эмблемами Ferrari. Pininfarina Mythos Дебют: Токио.

1989 г. Объем двигателя: 4942 см3 Двигатель: среднерасположенный, 12-цилиндровый, оппозитный, бензиновый Мощность: 390 л, с. Максимальная скорость: приблизительно 257 км/час Трансмиссия: 5 скоростей, ручник, RWD Длина: 4308 мм Ширина: 2108 мм Дизайнер: Лоренцо Рамазотти Философия дизайна, не перегруженного лишними деталями, нашла отражение и в интерьере Mythos.

Минимальная отделка и количество приборов не отвлекали бы водителя во время езды. Создатели Mythos почерпнули вдохновение в дизайне спорт-рейсеров 60-х годов, внутри которых обычно была пара сидений, несколько циферблатов и приборная панель с минимальным набором датчиков.

И конечно же не было необходимости встраивать в Mythos систему развлечений, зато был 12-цилиндровый двигатель, наличие которого доказывало справедливость такого решения.

Интерьер был отделан кожей в черно-красной цветовой гамме.

Related posts