Передний привод

Aztek выглядел так, словно был оснащен приводом на четыре колеса, однако привод был лишь на передние колеса. В движение их приводил двигатель, V6, объемом 3,4 л, с помощью 4-скоростной автоматической коробки передач. Мощность составляла 200 л. с, а крутящий момент — 225 Нм. Конечно же, дисковые тормоза были оборудованы антиблокирующей системой.

Внутренняя часть авто по сравнению с внешней была более приемлемой. Серебряный, черный, серо-желтый очень хорошо сочетались с желтым цветом, который немного преобразил столь мрачные тона.

Места было достаточно для четырех пассажиров, задние сиденья можно было сложить или убрать без особых усилий.

Современные ритмы требовали быть обильным, в чем Aztek был немало заинтересован.

Приборный щиток по большому счету был обычным, было даже к лучшему, хотя в ночное время работал 3-мерный режим подсветки, что было приятным новомодным дополнением. Круглые датчики были соединены с жидкокристаллическим дисплеем наряду точечным матричным цифровым дисплеем.

И в случае если бы этого было недостаточно водителю, прямо перед ним висел дисплей, который позволял следить за главными функциями, что было очень удобно.

Желтый, серебряный и серый цвета внутренней части Aztek обеспечили приятный глазу контраст, чего не скажешь о внешнем виде автомобиля. Однако некоторые детали панели приборов были перегружены с точки зрения дизайна.

Pontiac Aztek Дебют: Детройт, 1999 г. Обьем двигателя 3400 см3 Компоновка переднерасположенный, бензиновый двигатель Мощность: 200 л. с. Максимальная скорость: 180 км/ч Трансмиссия: 4-скоростная автоматическая, передний привод Длина: 4546 мм Ширина: 1956 мм Дизайнер: Фил Куцера

Related posts