NISSAN DUNEHAWK

До появления Volvo ХС90 ни один SUV (спорт-универсал) так и не предложил достаточно пространства для семи пассажиров. Во множестве внедорожников встречались дополнительные складные кресла. Это обстоятельство натолкнуло разработчиков Volvo на идею, витавшую в воздухе: включить в проект полноценные сиденья для пассажиров третьего ряда.

ХС90 занял свою нишу на авторынке и имел оглушительный успех.

Владельцы концерна Nissan поняли, что рынок был готов для появления легкового автомобиля с элементами вездехода, и решил поэкспериментировать с Dunehawk. Впервые эта новая концепция была представлена в 2003 году на Франкфуртском автосалоне.

В духе XX столетия, внутренняя часть Nissan Dunehauuk была полностью оснащена электроникой и мультимедией. Этот экран бортового компьютера был расположен внутри автомобиля в оптимальном месте над навигационной системой.

Это означало, что Dunehawk задал направление для создания внедорожников нового поколения. На примере смелого и агрессивного стиля модели X-style Nissan показал, что, невзирая на конкурентов, будет продолжать работать в этом направлении.

Новая концепция была определенно перспективной.

Dunehawk отличался отдельной от кузова рамой.

Это было явным подтверждением того, что авто в первую очередь предназначалось для езды по бездорожью.

Если бы в качестве приоритета были выбраны поведение на дороге и усовершенствование, на что, было ориентировано подавляющее большинством производителей, то предпочтение было бы отдано несущему кузову. Этот выбор, тем не менее, означал, что автомобиль был предназначен в первую очередь для преодоления бездорожья, а также для того, чтоб справляться с большими и тяжелыми прицепами.

Колеса диаметром 20 дюймов также играли немаловажную роль при движении в труднопроходимых местах. Естественно, в машине было большое количество электронных приспособлений, которые бы выручали водителя в случае пробуксовки.

Наряду с электронным устройством блокировки дифференциала был контроль тяги и электронное распределение тормозных усилий.

Антиблокирующий тормоз также был включен, а контроль спуска гарантировал, что автомобиль не скатится с крутого холма при низком сцеплении с дорогой. Секрет внедорожных характеристик Nissan Dunehawk заключался в малом ходе подвески спереди и сзади, что позволяло автомобилю проходить по бездорожью более эффективно.

Related posts