Назад к истокам

Renault Fiftie был задуман как транспортное местное средство для досуга за городом. Создатели модели больше преследовали цель экономии, нежели демонстрации рабочих характеристик, и поэтому в писке оборудования автомобиля значилась корзинка для пикника из ротанговой пальмы, которая стояла в передней части машины в месте для багажа.

Использование ротанговой пальмы было неслучайным: этот натуральный материал казался современным, но все же навевал чувство «возвращения к истокам». Вставки из ротанговой пальмы были также и во внутренней части, наряду с алюминиевой отделкой.

Сиденья были обтянуты хлопком и льном, что еще раз подчеркивало ощущение возвращения к природе. Цвет выбранных материалов создавал легкость и воздушность визуального восприятия внутреннего дизайна автомобиля.

Приборную панель можно было двигать как вперед, так назад.

Рулевое колесо и педалью также можно было регулировать для того, чтобы сиденья оставались неподвижными, — кое-что, что потребовало гораздо большей изобретательности, тем могло бы показаться на первый взгляд. Благодаря крыше с окошком внутренняя часть была хорошо освещена.

Планки крыши можно было регулировать либо вообще убирать.

Эта идея также была почерпнута из концепции 4CV 1946 года. Во внешней отделке Fiftie дизайнеры также использовали алюминий, чтобы разбавить желтый цвет.

Из-за расположения в средней части двигателя решетка радиатора отсутствовала, но зато носовую часть украсили вставки из алюминия.

Над каждой аркой колеса было вентиляционное отверстие.

Крыша серого цвета контрастировала с остальной цветовой гаммой Fiftie. Каплеобразные фары выглядели особенно изящно и были противоположностью тем громадным фарам, которые стали популярны вскоре после дебюта Fiftie.

Задняя часть с разбросанными по ней небольшими фонарями напоминала воздушного змея, парящего на ветру. Возможно, это смотрелось несколько необычно, но никто не может сказать, что это было неоригинально.

Renault Fiftie Дебют: Женева, 1996 г. Объем двигателя: 1149 см3 Компоновка: среднерасположенный бензиновый двигатель Мощность: 60 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: 5-скоростная, механическая Длина: нет данных Ширина: нет данных Дизайнер: Бенуа Джакоб С середины 1990-х большинство концепций использовало, по крайней мере, внутри салона отделку из сплавов, но немногие использовали это и во внешнем дизайне, как можно увидеть на примере этой панели, запирающей дверь.

Related posts