Многозадачность, мультидинамичность

Ключевое слово, которое Saab упоминал при каждой возможности прорекламировать свой продукт, было «мультидинамичность». Другими словами, до покупателей должна была быть донесена информация о невероятных возможностях 9-ЗХ будь то спортивная езда, способность перевозить большие и тяжелые грузы или что-нибудь еще. Результатом объединения всех этих элементов было чрезвычайно солидное транспортное средство. Отчасти это было благодаря изначальному сознательному подходу избегать клише в стиле, от которых внедорожники так часто проигрывали.

Таким образом, в модели не было никаких навесок на бампер, перекладин на крыше или дополнительного плакирования снизу боковых сторон автомобиля.

Также в ней не было чего-либо напоминающего уродливые огромные размеры арок колес. Такое внимание к деталям позволило воспринять 9-ЗХ как свежую идею данного сек-1 тора автомобильного рынка.

Отделка алюминием и кожей светлых тонов придала относительно компактному салону некоторую воздушность и простор. Чтобы сократить количество рычагов на панели 9-ЗХ Saab, на рулевом колесе располагались переключатели, с помощью которых водитель мог управлять трансмиссией и мультимедийной системой.

Автомобиль был одинаково хорош как снаружи, так и изнутри Он был предназначен для людей отдающих предпочтение активном отдыхе за городом.

Поэтому сало был универсальным, просторным светлым.

У авто была большая колесная база, что означало наличие достаточного пространства для пассажиров задних сидений. Панель крыши была стеклянной, что усиливало ощущение простора, а отделка салона светло-зеленой кожей была прекрасным выбором.

Система отпирания дверей без ключа позволяла водителю проникать внутрь Saab 9-ЗХ. Самым поразительным было то, насколько пространство приборной панели было свободно отличных деталей.

Важным пунктом проекта было максимально разгрузить приборную панель, таким образом уменьшив визуальное нагромождение, столь типичное для автомобилей повышенной комфортности.

Так, в отрыве от традиции, здесь не было широкой центральной консоли, в то время как двойной дисплей циферблата был встроен в слегка изгибающуюся узкую приборную панель, по краям которой располагались лишь выключатель света и главный экран.

На перекладинах рулевого колеса были кнопки, которые управляли информационной системой, системой развлечения, а также телефоном и переключателями полуавтоматической трансмиссии. Внешний дизайн 9-ЗХ выгодно отличался от дизайна типичных внедорожников.

Saab сознательно отказался от излишних элементов.

Saab 9-ЗХ Дебют: Детройт, 2002 г. Объем двигателя: 280 см3 Компоновка: переднерасположенный, V6, бензин Мощность: 280 л. с. Максимальная скорость: 155 миль/час (лимитатор) Трансмиссия: 5-скоростная, полуавтоматическая, полный привод Длина: 4380 мм Ширина: 1826мм Дизайнер: Майкл Мауэр, Энтони Лэу

Related posts