Много шума из ничего

В выставочном варианте отсутствовал какой-либо намек на интерьер, также отсутствовал и двигатель под аккуратным, плавно изогнутым капотом. Так как снаружи Ка был очень компактных размеров, предполагалось, что дизайн интерьера будет включать идеи, благодаря которым пространство салона стало бы просторней насколько возможно. Благодаря выбору простой приборной панели, а также сидений простой конструкции, места в салоне было достаточно для того, чтоб пассажиры чувствовали себя комфортно.

Хотя все это ознаменовало начало периода дизайна Ford в стиле «новый взгляд» и во внешнем облике новых моделей появлялось все больше отчетливых линий, острых граней, к моменту, когда модель попала на выставку, приборная панель была далеко не в авангардном стиле, как это могло бы быть. На показе в Берлине в 1996 г. Ford Ка Step 1 представлял собой опытный образец который предназначался для тестирования технологии непосредственного впрыскивания дизельного топлива.

Концепция, представленная в Швейцарии, была лишь выставочным экспонатом, поэтому не было рассчитано ни потребление топлива, ни какие-либо еще характеристики.

Но руководство компании предусмотрело, что автомобиль может войти в производство как с дизельным двигателем, так и с двигателем на бензине.

Ford также экспериментировал с новым типом двигателя.

Несколько экземпляров модели Fiesta были снабжены таким двигателем для того, чтобы проверить эффективность такой комбинации на практике. С наступлением эпохи сложной электроники, трехсторонних каталитических дожигателей выхлопных газов и технологии непосредственного впрыскивания, Ford принял решение, что дальнейшее развитие 4-так-тового двигателя станет наилучшим путем развития Ка. Ford Ка Дебют: Женева, 1994 г. Объем двигателя: выставочный экземпляр Компоновка: переднерасположенный двигатель Мощность: нет данных Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: нет данных Длина: 3350 мм Ширина: 1640 мм Дизайнер: Клод Лобо Ford Mustang

Related posts