Легковесный автомобиль

F-type был развитием концепта ХК 180, продемонстрированного годом ранее. В тот момент, что ХК8, что вообще Jaguar демонстрировали утрату особого стиля, присущего этой марке. F-type должен был сломать такую тенденцию.

В начале это был проект дизайнера Jaguar Джофа Лауссона (Geoff Lawson). Но тот внезапно умер в 1999 году, и Кег Хельфер (Keth Hefer) стал лидером этого дизайнерского проекта.

Результатом стараний его самого и его команды стал самый красивый концепт, когда-либо увиденный миром. F-type должен был составить конкуренцию таким маркам, как Porsche Boxster, Mercedes SLK, BMW Z3 и Audi TT Roadster, производившим no 150 000 автомобилей ежегодно.

Хотя любая модель должна быть практичной, выставочному автомобилю не было необходимости беспокоиться о таких мелочах, как отсутствие защиты от погодных условий.

У него не было крыши.

Он был оснащен 2,5 л и 3,0 л двигателями.

В стандартных условиях он вырабатывал бы 240 л. с, но присутствие впрыска позволяло достигнуть и 300 л. с. Jaguar F — type Дебют: Детройт, 2000 г. Объем двигателя: 2967 см3 Двигатель: переднерасположенный, бензиновый, V6 Мощность: 240 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: 5-скоростная коробка передач, задний привод Длина: 4115 мм Ширина: 1732 мм Дизайнер: Кет Хельфер Механические или автоматические коробки передач подходили для заднего привода — хотя полный привод был возможен, как опция, для наиболее мощных вариаций автомобиля.

Внутри, как и снаружи, Jaguar был сделан в ретро стиле. В легкосплавной приборной панели все находилось по своим отсекам.

Все также было необыкновенно красиво обтянуто черной кожей.

Related posts