Компактный автомобиль

К сожалению, такие миниатюрные размеры также означают, что машина подвержена высокой опасности в аварийных ситуациях. Недостаточное пространство для аварийных зон требовало серьезных инженерных доработок для успешного прохождения краш-теста.

Области, подверженные деформации, подлежали восстановлению.

В то время как основная часть Е была тверже обычного, боковые части имели большое укрепление. Интерьер Е1 был очень прост.

Все средства управления были сосредоточены на центральной панели. Три круглые шкалы приборов располагались непосредственно перед водителем.

ВМШ Е1 Дебют: Франкфурт, 1991 г. Объем двигателя: электродвигатель Двигатель: двигатель в задней части Мощность: 34 кВт (45 л. с.) Предельная скорость: 120 км/ч Трансмиссия: прямая задний привод Длина: 3460 мм Ширина: 1648 мм Дизайнер: нет данных Компактные размеры и легкие материалы, такие как алюминий и пластик, помогли достичь наименьшего веса.

И это все позволяло показывать хорошие результаты в краш-тестах.

Несмотря на небольшую длину, Е1 была четырехместной, с большим багажником благодаря низкому В полу.

Аккумуляторные батареи располагались под задним сиденьем, а компактный мотор находился в багажнике.

Но вес и емкость этих батарей были сдерживающим фактором.

Не только потому, что они были весом в четверть от 880 кг веса авто в снаряженном состоянии, но и потому, что они обеспечивали пробег лишь в диапазоне 96-145 км. Несмотря на это, батареи были самыми мощными батареями на тот момент: натриево-серные элементы были в четыре раза эффективнее обычных свинцовых, и все же этого было недостаточно.

Related posts