Изобилие оборудования

В выставочном варианте отсутствовали затемненные стекла, которые некогда придавали машине футуристический вид. Клинообразная носовая часть и выплывающие фары были классическими элементами дизайна спортивных автомобилей. Также образцом спортивного стиля является и соответствующий интерьер, подходя к разработке которого, создатели не думают о производственных ограничениях.

Модель концепции была напичкана электроникой, кожей был отделан каждый сантиметр внутри, а также было теоретическое оборудование, которое могло бы быть встроено, но не было фактически проверено в действии.

Ну и в дополнение ко всему этому на уровне глаз водителя висел дисплей, который показывал основные показатели, также в числе оборудования были круиз-контроль, климат-контроль, автоматическое освещение и дворники. Но и этого разработчикам показалось недостаточно, внутри MG также были встроены система развлечений, телефон (включая спутниковую навигацию).

Система зажигания приводилась в действие с помощью ввода карты с персональным идентификационным номером. Конечно, в те годы все это было лишь в теории, разработки в области автомобильной электроники были на ранней стадии развития.

Хотя в наши дни многие из этих идей воплощены в реальность на автомобилях, доступных массовому покупателю.

MG Е-ХЕ Дебют: Франкфурт, 1985 г. Объем: 2991 см3 Двигатель: V6, среднерасположенный, Мощность: 250 л. с. Макс; ость: 275 км/час Трансмиссия: 5-скоростная, механическая, полный привод Длина: нет данных Ширина: нет данных Дизайнер: Рой Экс, Гордон Скед

Related posts