ITALDESIGN AZTEC

У всех двигателей семейства Aztec не было какой-либо защиты от климатических факторов окружающей среды. Открыт автомобили не были предназначены для эксплуатации в суровых погодных условиях. Труд, вложенный в создание концепт-кара, не поддается измерениям, так как невозможно встретить на выставке все семейство автомобилей одной концепции.

Однако это удалось Italdesign на Туринской выставке 1988 года, где было представлено трио моделей одной концепции, базирующихся на механике Audi. Первая модель — это Asgard, транспортное средство на 6+2 мест, акцент в котором ставился на практичности.

Затем была модель Aspd, двухместный закрытый спортивный автомобиль, в котором внимание фокусировалось на дизайне и управлении. И сан особенной была открытая версия Aspd, которой да название Aztec.

В этой модели была пара кабин, для одного из пассажиров.

Над каждой из них был навес для защиты от плохой погоды. Но защитит от суровых климатических условий как таковой было.

Italdesign Aztec Дебют: Турин, 1988 г. Объем двигателя: 2226 см3, турбонаддув Двигатель: среднерасположенный рядный пятицилиндровый двигатель, бензин Мощность: 250 л. с. Максимальная скорость: 240 км/час Трансмиссия: 5скоростная, механическая, полный привод Длина: 4270 мм Ширина: 1970 мм Дизайнер: нет данных

Related posts