FORD GT90

Невероятно перегруженная деталями дизайна, приборная панель GT90 представляла собой нагромождение треугольников и кругов. Это было началом очередной вехи дизайна, названного «Новый угол». Доведя до крайности идеи стиля под названием «Новый угол», производители GT90 ухватились за по-своему культовое имя Ford, хотя никаких черт красоты от своего прародителя GT40 авто не унаследовал.

Хотя за счет этого и получилась смесь драматизма и рабочих характеристик, это был автомобиль, в котором можно было ездить и на котором, так или иначе, останавливался взгляд. Когда GT90 был впервые продемонстрирован на Детройтском мотор-шоу 1995 года перед ним стояла задача побить своего конкурента, автомобиль McLaren, а это означало, что максимальная скорость, возможно, достигнет 381 км/ч, равно как и головокружительное ускорение.

Но одновременно с тем, что GT90 заявлялся как авто с мощностью на 75 кВт (100 л. с.) — больше, чем F1 (и по необходимости данная цифра увеличивалась до 671 кВт/900 л. с), GT90 был и намного тяжелее.

Кроме того внешне McLaren ему было не обставить…

Ford GT90 Дебют: Детройт, 1995 г. Объем двигателя: 5927см (323 дюйма 3), 4-турбо Двигатель: 12-цилиндровый, среднерасположенный, бензиновый Мощность: 720 л. с. Максимальная скорость: 378 км/ч Трансмиссия: 5-скоростная, механическая Длина: 4470 мм Ширина: 1963 мм Дизайн: нет данных

Related posts