Элементы ВМW

Задняя часть B11S напоминала недавно выпущенную BMW 7-й серии. Фонари с двух сторон и крылья кузова придавали ей изысканный вид. Такое дизайнерское решение BMW широко обсуждалось: каковы были шансы Subaru пробиться при условии, что на автомобильном рынке уже была запущена в продажу модель похожей формы?

Отсутствие центральной стойки кузова обеспечило более хороший обзор, удобный вход и выход, чем в традиционно сконструированной машине. И по ощущениям, и по реальным параметрам салон был вместительным.

Благодаря крыше из матового стекла свет проникал внутрь. Подобная идея была навеяна принципом устройства традиционного японского зонтика.

Широкие сиденья и простой дизайн приборной панели также поддерживали это ощущение простора. Отделка салона была выполнена кожей и материалом алькантара в голубых и серебряных тонах, что придавало машине еще более изысканный вид. Умеренные вкрапления алюминиевых деталей выгодно подчеркивали красоту салона в целом.

6-цилиндроввый двигатель BUS имел объем 2998 см3 и мог развивать мощность до 400 л. с. При этом крутящий момент составлял 405 Нм. Кроме полного привода модель получила электронное устройство распределения крутящего момента.

Оно постоянно контролировало уровень сцепления на каждом из 4-х колес и позволяло достигать наивысших показателей крутящего момента. При нормальных условиях эксплуатации на два задних колеса поступало 2/3 мощности двигателя.

В этом ракурсе BUS выглядела так, словно явилась результатом работы дизайнерской студии BMLU Криса Бенглза. Хотя и остается немного привлекательней, чем самые последние модели ВМШ.

Related posts