Двигатель нового поколения

В механическом плане 9-ЗХ также преступил привычные для Saab рамки, так как включал в себя совершенно новые конструкции. С турбонагнетателем, четырьмя клапанами в каждом цилиндре, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами работы клапанов, эта силовая установка была способна производить 280 л. с. и 295 Нм крутящего момента.

Через полуавтоматическую трансмиссию с пятью скоростями мощность сообщалась всем колесам. Выбор полного автоматического режима означал бы приспособление авто под дорожные условия того времени.

Большинство конкурентов создавали приводы на четыре колеса в течение многих лет. Быть одним из последних, однако, не всегда худший вариант. К моменту своего появления на мировой арене Saab не допустил большинства ошибок своих конкурентов.

Related posts