Дизайн задней двери

Большинство автомобилей повышенной комфортности того времени представляли из себя обычные трехобъемные седаны, но цель Renault состояла в том, чтобы продвинуться в развитии дизайна однообъемника. В то время большинство автомобилей представительского класса были оборудованы багажником, Renault остановил свой выбор насилуэте более близком автомобилю с кузовом типа «универсал». Возможно, это было не столь очевидным, но вдохновением для создания передней части VelSatis послужили довоенные модели Renaults, 40CV.

Вокруг эмблемы, расположенной в центре массивной передней части авто, были воздухозаборники. Спереди и сзади были вертикальные узкие фары.

В дизайне однообъемника наблюдались заметные изменения: угол наклона ветрового стекла не отличался от угла наклона капота, в то время как задняя часть автомобиля заканчивалась довольно резко для увеличения внутреннего пространства, доступного в пределах длины автомобиля.

Поскольку VelSatis был 4-местным, но 2-дверным, двери должны были быть массивными. Каждая дверь шириной 1780 мм была почти в два раза больше длины обычной автомобильной двери.

Все же, несмотря на это, при открытом положении они занимали не больше пространства, чем двери самой маленькой модели Renault, Twingo. Ими можно было управлять при помощи тщательно спроектированных петель.

Что касается материалов или оборудования, роскошный интерьер автомобиля был выполнен со свойственным Renault размахом. Для придания салону простора все материалы были в бежевых или серых тонах.

Кожа и дерево также были использованы при разработке интерьера, но не в том привычном стиле, когда все отделано тем или иным материалом. В каждой двери было по паре ящичков, за выдвижными вертикальными крышками, в которых находились хрустальные бокалы для шампанского.

Количество датчиков было сведено к минимуму для лучшей ориентировки, а системы кондиционирования были меньше размеров обычных для освобождения внутреннего пространства.

Но самым изысканным был руль со встроенной втулкой, которая не двигалась. Вместо этого крутилась лишь внешняя поверхность руля, а в центре втулки были встроенные средства управления.

Следующий шаг на пути к усовершенствованию автомобиля с откидным верхом — крыша, сделанная почти полностью из стекла.

Благодаря этому — ощущение простора в кабине RenoultVelSatis.

Related posts