Дешевые технологии
1990-е годы принесли снижение технологических затрат. Автомобили могли теперь предложить гораздо больше, чем просто «гарантированную надежность»; даже самый обычный серийный автомобиль теперь имел бортовой компьютер.
Концепт-кары становились все более и более сложными, менялись используемые в них материалы. Благодаря повышению своей надежности появилась возможность внедрения «управления автомобилем по проводам», что благодаря исключению механических связей повышало и безопасность, и эффективность компоновки внутренних частей.
Итак, концепт-кар определенно прижился.
За более чем 70 лет со времени появления первого концепт-кара многое, конечно, изменилось. Прежде Volvo даже не признавалась, что участвует в проекте первого концепт-кара, а сам проект крутился лишь вокруг внешнего дизайна да не самой радикальной альтернативной компоновки.
Теперь мы часто видим концепт-кары с альтернативными источниками питания, новой формой кузова, инновационной трансмиссией и невообразимым количеством устанавливаемого оборудования.
Этот список можно продолжать долго.