Большая мощь

Сдвоенный с гибридной электрической трансмиссией, четырехцилиндровый двигатель Model Uc турбонаддувом, объемом 2,3 л, мог преодолевать до 480к на одной заправке. Расход был из расчета 20 л топлива, на 100 км причем выхлопы равнялись практически нулю, 99% переработанного топлива превратились в воду. В рамках гибридной трансмиссии преобразовав крутящего момента обычной трансмиссией была на электрический мотор высокого напряжения на два гидравлических сцепления, что позволял управлять трансмиссией независимо от двигатель.

Электрический мотор одновременно выполнял ров махового колеса, стартёра, генератора переменив тока и гибридного тягового мотора.

Использование такой системы предполагал управлять Model U можно было как с помощью вашего родного двигателя, так и электрическим моторов либо посредством и того и другого одновременно для получения дополнительной энергии.

Функция регенеративного торможения позволяла сохранить ту энергию, которая при иных условиях превратилась бы тепло.

Она накапливалась в охлаждаемой воздухом 300-вольтовой батарее при каждом нажатии педали.

Автомобиль мог быть приспособлен под индивидуальные запросы любого владельца. Благодаря его модульной конструкции владелец мог модернизировать как внутреннюю, так и внешнюю его часть, в зависимости от изменений во вкусе или бюджете.

Выпускалась серия пазов для иола, дверные панели и приборная панель, в которую могли быть установлены, перемещены или добавлены различные компоненты.

Во внутренней его части была самая передовая в мире система распознавания речи, позволявшая пассажирам общаться с автомобилем.

Голосовые команды активизировали все главные функции, включая систему климат-контроля, спутниковую навигацию, мобильный телефон и пульт для развлечений. Снаружи у трехуровневого профиля был жесткий модульный вид, с панелями кузова, которые были визуально разорены отделкой из различных материалов.

Боковые части кузова были глянцевитыми, в то время как на дверях была матовая отделка.

Model U можно было преобразовать из полностью закрытого в полностью открытый. В последнем случае модель походила на пикап, а задние сиденья можно было убирать для освобождения большего пространства.

Мягкий верх крыши был автоматически выдвигающимся тканевым, который открывался назад, что позволяло вести машину на открытом воздухе.

Ford Model U Дебют: Детройт, 2003 г. Объем двигателя: 2299 см3 Двигатель: передний привод Мощность: 118 л. с. Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: гибридная Длина: 4230 мм Ширина: 1810 ммм Дизайнер: Лорен ван ден Экер По внешнему виду можно было подумать, что это игрушка только больших размеров. У Model U была крыша из ткани, открыв которую можно было получить доступ прямо к элементам управления.

Related posts