BMW Z9

С первого взгляда Z9 выглядит как работа Криса Бэнгла (Chrs Bangle), это нелегко для взгляда, и необходимо время, чтобы он понравился. Но не только Бэнгл был «сочинителем» этого концепта, а также и Адриан Ван Хоойдонк (Adran van Hooydonk), один из дизайнеров BMW. Z9 Gran Tursmo внезапно появился на автошоу во Франкфурте в 1999 году, и был первым BMW, утратившим привычную элегантность. Агрессивный нос предлагал пересмотреть обыденный передок BMW, также имелись граненые главные фары и достаточно глубокий воздушный подпор, что давало автомобилю налет спортивности.

Минимальный дорожный просвет а также искусно выгнутые металлические диски, которые были «обуты» в низкопрофильную резину привносили еще большее ощущение спортивности.

Спереди колеса были 20 дюймов в диаметре, задние же были 21 дюйм.

В настоящем стиле BMW знаменитая линия проходит по всей длине автомобиля, а изогнутые задние стойки были также очевидны. Менее предсказуемой было расположение двери, которая открывалась по типу «крыло чайки».

При заблокированных окнах двери открывались вверх, а при разблокированных — в сторону.

Первое удобнее для посадки на задние сидения, второе, если автомобиль используется, как двухместный. Снижало вес алюминиевое шасси, на которое был одет кузов, изготовленный из алюминия и углепластика.

Это помогало не только снизить расход топлива, но и сделать автомобиль более подвижным. Также BMW утверждал, что такой метод конструирования позволит снизить расходы, учитывая относительно маленькое количество моделей, в которых такой метод будет использоваться.

Возможно, самый удачный вид Z9 был сзади благодаря багажнику, который выглядел, будто бы был сделан совсем для другого автомобиля.

Related posts