BMW E1
Было два воплощения BMW E1, дебют первого состоялся в 1991 году на Франкфуртском автосалоне, а второй — два года спустя. Оба были электроприводными, и, поскольку во второй модели не наблюдалось никаких существенных усовершенствований предшествующей, обе они испытывали трудности с решением одной фундаментальной проблемы.
Разработки в области технологии батарей просто не были достаточно развиты, чтобы сделать электрический автомобиль жизнеспособным и обеспечить его доступность. Приобретение такого автомобиля стандартных габаритов для ежедневных поездок было невыгодно.
Первая Е1 отличалась компактным кузовом с непривычно высокой линией крыши и лишь тремя дверьми.
Компактные размеры авто, так же как и его алюминиевый каркас, обтянутый искусственной кожей, снижали вес в целом, аэродинамика также была оптимизирована, чтобы добиться оптимального диапазона работы батарей — коэффициент лобового сопротивления Е1 достигал лишь в 0,32.