Безопасность — главное

Хотя Alen никогда не разрабатывался с тем, чтобы превратиться серийное авто, идея безопасности в концепции присутствовала. Сужающийся центр помогал улучшить аэродинамические характеристики автомобиля до уровней, куда больших, чем те, каким обладали авто этого класса.

Кроме этого, за счет большого внимания к таким деталям, как воздухозаборники, планки, воздуховоды и спойлеры, стало возможным увеличить прижимающее усилие до непривычных для водителей суперкаров уровней.

RD Alen Дебют: Токио, 1986 г. Объем двигателя: нерабочий прототип Двигатель: среднерасположенный Мощность: нет данных Максимальная скорость: нет данных Трансмиссия: нет данных Длина: 3696 мм Ширина: 1600 мм Дизайн: Мартин Лонгмор Большое внимание было уделено деталям аэродинамики, с непривычными колпаками, но дисках, снижающими турбулентность на высоких скоростях. Хотя от нагрева они не спасали.

Два наиболее важных аспекта Alen — это то, что данный авто должен был стать самым драматичным в истории, и, кроме того, придавать неповторимые ощущения от езды. По большей части в этом авто удалось избежать большинства клише, характерных для суперкаров, за исключением, пожалуй, дверей ножничного типа, сдвига салона вперед и среднерасположенного двигателя.

Related posts