Без компромиссов

Ndgo по какой-то причине был оборудован невероятно сложным дверным комплексом с каждой стороны. Внутри было слишком мало места для пассажиров — ниша для ног была тесной, так что для большого человека здесь было не очень комфортно.

Практицизм и комфорт стояли далеко не первыми в списке приоритетов при разработке — ndgo был авто бескомпромиссным.

Это объясняет и представленный спереди экстравагантный аэродинамический профиль — это позволило низко посадить переднюю часть автомобиля как можно ближе к асфальту и найти место для установки фар. Но основное освещение было встроено внутрь боковых зеркал заднего вида.

Как и наружный дизайн, дизайн интерьера ndgo был очень целевым. Здесь не было благ, необходимых человеку, — отсутствовало даже климатическое оборудование.

Интерьер можно назвать полуголым — это было сделано для снижения общего веса, хотя все же миниплеер здесь присутствовал — и это несмотря на тот факт, что при движении на большой скорости пассажирам вряд ли что удалось бы расслышать из-за рычания двигателя, располагавшегося всего в нескольких дюймах от них. Четырехточечные ремни безопасности удерживали пассажиров на месте, когда кнопка стартера заводила 12-цилиндровый двигатель, совсем как в настоящей гоночной машине.

Related posts