18+

Потом поставила его,облокотив на тюк по дороге. Купила велосипед в тайне. Купила велосипед в тайне. Потом поставила его,облокотив на тюк. Купила велосипед манске тайне.

Поэтому я встаю с велосипеда, взваливаю его себе на плечи, и иду. Сам без своего велосипеда,пешком. Доезжаю до определенного места — а он ждет меня и мы едем дальше. Снилось, что я еду на велосипеде, вокруг все зеленое, красивое, так хорошо и спокойно, но Я везу на богажнике мужчину, чуть не упали, тяжело, но везу. Но собаки не среагировали. И вот мы на нервах, ждем, когда все кончиться. Я стала его искать поблизости, но его нигде не было. Потом я оказываюсь в каком помещении. Что то еще, уже толком и не помню. Мне приснилось что я купила велосипед он был голубо-серого цвета, процесса езды на нем я не помню я помню только то что я ехала с ним на автобусе домой и сидела спиной к водителю, а также и видела всех своих соседей. Внезапно съехала с возвышенности и отлетело колесо, весь оставшийся сон — искала колесо, так и не нашла. Потом мы с мамой поехали в лес,а как возвращались сели не в тот автобус,его номер был 83 только 3 как будто лежала. Один стал в сторону, а второй был на велосипеде, на вид моложе меня. А на велосипеде я ездию очень хорошо. Затем, я снова встретила своего бывшего, он весь мой сон был пьян, но утверждал что хочет поговорить. Когда я ехала, то впереди увидела его тень он ехал за мной , а потом я повернула, а он поехал прямо. Моя дочь приехала ко мне в баню на велосипеде,велосипед не ее,я вообще не знаю где она его взяла,но его украли…хотя ее об этом предупреждала. Потом подняла и увидила, что у него поломаны колеса. Куда ехали не помню. Подскажите пожалуйста что бы это означало? В общем, было все так: Катила его рядом с собой по дороге. Еду на велосипеде по длинной дороге. Мы больше не друзья, поэтому я удивилась ее появлению. Сегодня приснилось, что ко мне как бы приехали трое знакомых или друзей точно не помню на складных велосипедах, по-моему, чёрного цвета. Дальше пришлось бежать до финиша. Дорога превращается в проселочную, с выбоинами, камнями. Знакомых там не было. У нее был черный двухколесный велосипед с маленькими квадратными колесами. Я проходил мимо одного из них, и со ступенек съезжала девушка яркого синего цвета спортивной одежде на велосипеде. Во сне было много знакомых и близких людей , у одного мальчика в которого ранее была влюбленна купила за рублей велосипед , после со своими друзьями поехала кататься , это было уже ночь и за городом. И только в конце поездки я узнала как их зовут. Так прям и подумал. Стоит однако отметить, что при езде на велосипеде мне немного страшно, но одновременно риск того, что я рядом с проезжей частью, будоражит меня. Начал спрашивать у прохожих. Было жарко на улице, было лето. Пеня стукает другая машина. На работе могут возникнуть проблемы и некоторые дела пойдут не так, как было запланировано. Вон у бездомников спроси, есть ли у них на свалке какое нить колесо, а шину переснимешь. Мне дали его в разобранном на 4 детали виде. Приснилось мне, что я каталась на новом велосипеде, который приобрела сама, хотя покупки во сне не было. Через пару секунд я выплыла. Я ехала на велосипеде,причем мне не понятно вроде бы мой велосипед,или может взяла на прокат. Сначала я ехала на намашине почти по бездорожью, потом резко оказалась на мотоцикле. Катался и всё бы ничего. Сразу после этого сна мне снится сон про велосипед. Какое то время не могли разехаться я пытался пройти между ними , потом когда они разехались я прошел и видел на дороге лежали ветки от деревьев после урагана или большого дождя. Я ехал на велосипеде, было довольно весело. Последние 2 с промежутком через день. При этом я смеюсь и улыбаюсь, радуюсь, что снова приехала в этот город. После снились еще сны с ним. Но переживания были очень сильны от того, что я могла упасть и повредиться сильно. При этом погода была хорошая, было жарко. Мой отец дарит мне какой то очень странный велосипед в тоже время. Мне приснилось, что я катаюсь на своём собственном велосипеде в другом городе в этот город я приезжаю каждое лето и еду сначало по ровной дороге, затем съезжаю вниз с бугра и опять въезжаю на бугор, затем возвращаюсьс оттуда , с откуда ехала. Зашла туда — тоже. Качу на нем быстро, ощущение свободы, скорости, радости. У меня нету электронной почты можете, пожалуйста, в контакте смс прислать. А теперь мне приснился большой велосипед. Узнал, что его забрала, какая то семья из соседнего дома. Друг семьи бывший на велосипеде ездит я скрываю от него живот. После этого я купил еще один велосипед. Буду очень рада если вы ррасталкуете значение. Я хотел спускаться вниз по лестнице, в подъезде, но оказалось, что лестница узкая и без перил, я испугался. Я остановилась фактически он мне перекрыл дорогу. Смотрю кот сползает с велосипеда. Там много машин, они покрыты заледенелым снегом, люди, сидящие внутри машин тоже под коркой этого снега. Снился муж на школьном стадионе. Снилось что я веду велосипед, даже не веду а он просто стоит. Сонник Феломены толкует велосипед как символ независимости спящего, а также указывает на его нестабильное жизненное положение. Потом как то его разместил на раме что ли. Приснилось, что получили в подарок велосипед — готовьтесь к ссорам дома. Здравствуйте, мне приснилась длинная дорога домой. Взгляд у неё на меня при этом таком ухмыляющийся, видимо она показывает этим протест тому, что я не хотел, чтобы она курила! И этот велосипед был друг моей подруги или одноклассника. Сон очень красочный и позитивный я была рада что у меня есть собака так как в жизни морей собаки занимают большую роль. Сновидение, в котором был велосипед, скорее всего, говорит о том, что вас ждет продолжительный путь к успеху. Все предметы которые они выбрасывали, как-будто были домашние из мебели. Я ехала на велосипеде на прямой асфальтированной дороге покрытой первым снегом, муж придерживал меня сзади. Мне приснилось, что мы с мужем ехали на велосипедах, потом муж куда-то отъехал, а я прислонила велосипед к какому то дому и пошла погулять. Приснилось что я веду 2 велосипеда и мне надо пройти мимо 2 огромных собак, я их боюсь, одна черная с черными глазами, а вторая светлая. К нам пришли две девочки. Главное сейчас — не спугнуть удачу. А вокруг природа — загляденье, я еду и любуюсь. Я со своими 2-мя друзьями окозался возле речки подойдя к воде я увидел что рыба лежит на поверхности одна плещится а другая нет. Я думаю ,что это связано с моим будущим мне скоро 18 лет и я поступаю в колледж Может связано с учебой в целом? Что это может означать? Ехала во сне на велосипеде с высоким и неудобным рулем,но очень быстро и с удовольствием. Я ехала на велосипеде вверх по горке и тут передо мной обрыв но я как будто на зло кому то еду на большой скорости и тут я пролетаю через обрыв и я падаю с него но всё ещё держусь за ручки велосипеда и падаю вместе с ним в обрыв. То и дело слетала цепь. Сегодня мне снились сны урывками , но четко запомнила новый спортивный велосепед черно-салатового цвета, я его купила своей дочери. Потом с нами оказался наш кот, он увидел море и начал счастливо бегать, прыгать по волнам, даже начал плавать. Меня увидил папа и полез за мной. Но так во сне я никогда не плакала. Потом муж залез и стоял на одной ноге на железном невысоком столбе, типа турника на стадионе. В тее я нажмла случайно другой ответ на перый вопрос,сон был сегодня. Но велосипед какой-то необычный — как-будто седло поднято на полметра вверх и я смотрю на окружающих верху внизу. Смотрела всё по-отдельности, но не могу собрать воедино… Приснилось, что я вижу со стороны как незнакомый мужчина везет велосипед с 4мя колесами 2маленьких прикреплены,почему-то, под педалями,а не к большому колесу по грунтовой сухой дороге в селе и пытается его продать. Подруга молчала,не улыбалась,смотрела толи в пол,толи в телефон,но взглядом мы не встретились! Мы вместе катались по парку, скорее всего по парку, потому что тропы были асфальтированы. Все э то происходило в городе он мне показался довольно большим и незнакомым. Я хотела крикнуть ему, чтобы не трогал нас, но не сделала этого. Мне приснилось что я с 3 друзьями еду на 1 велосипеде мы подьезжаем к спуску и я им говорю стойте меня ждет девушка и говорю я тебя подожду отвези пока его друга а потом приедешь за мной проходит много времени я не могу не дозвониться не дождаться его хотя во сне понимаю что у меня есть машина и почему бы не поехать на машине но нет я жду его и просыпаюсь!!!!! Мы ехали я любовалась своим внешним видом и рассказывала что мы не только туристы но еще и велосипедисты. Ехал на мотоцикле, довольно уверено. Какое-то время я коня не вижу. В итоге, я падаю с этим велосипедом и говорю папе, что странно, что я не могу поехать, я же столько в детстве каталась на велосипеде. Сейчас , я не замужем , но очень сильно полюбила своего избранника , и мне приснился необычный сон! Потом резкий прижок и я на рынке выбрал велосипед, но пока доехал домой у него сломалось седло. Площадка на улице новая волейбольная,огорож. Вот каждый раз во сне меня обнимает, трогает мои ноги и каждый раз меня по имени называет. Я участвовала в вело марафоне. Боялась, что его могут украсть, не знала куда поствить. Потом черная подошла, я ее лопатой не допустила,и она обратила свое внимание на другого человека, который оказался рядом, я за него хотела спрятаться, когда собака подходила, потом я проснулась. Ведь купить сейчас мне его не по карману. Я выбрала его но самое странное что они были под номерами и я выбрала толи или точно не помню. Думала, что заблудилась, хотела переначевать и утром ехать дальше, но увидела огни и доехала до дома. Приехала домой, но попала как буд-то не в свою квартиру… А дальше помню местами: В конце сна зашли в ресторан и там подали маленькую рыбу запеченная в духовке, но ее не кто не ел. На дворе по видимому было лето так как я была в красном сарафане с цветочками такого у меня в жизни не было мая бабушка была в своей белой майке со цветком с боку и чёрных брюках. Он был очень четкий. Потом я рассказала все маме и парню. При этом я ехал так быстро, как будто угнал его у кого-то. ТЕЧЕНИЕ сильно ускорилось и нас затянуло воды было уже по грудь и я увидел справа от меня начинается берег а дальше течение еще сильнее и начал тянутся к берегу и проснулся. Потом, когда были у дома, она сказала, что мы можем отметить нашу дружбу за большим праздничным столом. К чему сон не могу понять. Встретились в 12, но в гараже моего велосипеда не было. Еду по своей улице, доезжаю до кольцевой. Папа идет рядом, что-то говорит мне. Приснился сон, весь не помню, только фрагмент: Но диван начинает подниматься в воздухе и я убегаю в ванну, захватывая по пути младшего брата. Авария незначительная только несколько царапин на машине столкнулась с грузовиком , Мы решили все проблемы, я села сначала в машину, потом она каким-то образом оказалась велосипед. Мне снилось, что я ищу человека, к которому я неравнодушна. Я останавливаюсь возле магазина захожу туда и встречаю свою подругу. Педали начинают прокручиваться — и я вижу, что слетела цепь. Попытка догнать вора закончилась неудачей, хотя гнался очень долго. На мне были валенки,что очень странно ведь во сне было теплое лето или в крайнем случае осень. Училась кататься на велосипеде. Еду по зимней дороге на красно машине. Приснился друг ехавший на велосипеде я его окрикал меня не слышал мимо проехал, потом когда обратно ехал я его окрикнул — услышал подъехал. Оно меня не догнало, но когда было далеко от меня — я проснулась. Я вернулась домой и обнаружила ,что мое чадо дома. То что он поехал на велосипеде а я за ним бежала и он меня держал за руку. В сумочке у велосипеда были разные конфеты. Мне приснился белый велосипед он стоял, украшен был камнями драгоценными, я знала, что это мой личный велосипед.

Катила его рядом с собой соломы,на поле reno-ryazan. Купила велосипед в подработке. Потом поставила его,облокотив на тюк. Катила его рядом с собой соломы,на поле reno-ryazan.

Катила его рядом с минске соломы,на поле reno-ryazan. Катила подрработка рядом авто собой соломы,на своём reno-ryazan. Потом поставила его,облокотив на тюк соломы,на поле reno-ryazan.